Бренд, фирменный стиль, в частности, основной его элемент – логотип, предназначен для идентификации товаров разных фирм.
Логотип – это первое, что бросается в глаза, среди прочей информации о компании. Логотип является лицом фирмы, главным ее представителем.
Логотип – это то, что может выделить Вас среди конкурентов, вызвать доверие, сформировать позитивное впечатление, привлечь новых посетителей. Впрочем, плохой дизайн логотипа, способен привести к противоположным результатам.
В большинстве случаев, логотип состоит их следующих элементов:
• Графическое изображение, чаще всего – это комплекс геометрических фигур;
• Название фирмы или организации;
• Краткий слоган - необязательный элемент логотипа.
Для создания успешного логотипа, он должен отвечать основным предъявляемым к нему требованиям:
• Запоминаемость – логотип должен вызывать позитивные и яркие ассоциации;
• Лаконичность. Необходимо максимально упрощать дизайн логотипа, сделать его доступным для восприятия;
• Оригинальность. Логотип должен быть индивидуальным, исключена возможность спутать его с другим логотипом;
• Ассоциативность, логотип должен отображать сферу деятельности, компании; навеивать мысли о преимуществах фирмы;
• Выразительность;
• Универсальность;
• Функциональность.
Логотип создается один раз и будет непосредственно влиять на успех той или иной организации на протяжении всего времени ее существования.